Оформление и доставка заказа
При заполнении формы заказа будьте внимательны. Указывайте точный и подробный адрес доставки (дом, корпус, строение, подъезд, код, этаж, название компании, номер офиса и т. д.). Мы сделаем все возможное, чтобы цветы были доставлены получателю в желаемое время. Для этого советуем указывать телефон получателя в заказе: мы позвоним ему перед доставкой и уточним его местонахождение. Но если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных об адресе доставки и в заказе не указан телефон получателя (или он не отвечает), претензии по времени выполнения заказа не принимаются. В этом случае мы свяжемся с Вами для уточнения данных и после этого доставим заказ.
Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) Если получатель отказывается от букета по личным причинам или неприязни к заказчику, деньги заказчику не возвращаются. Вы можете оформить заказ на данную сумму в любой другой день для другого получателя.
При звонке получателю перед доставкой мы стараемся не говорить, что именно собираемся доставлять, и таким образом сохраняем элемент сюрприза. Однако бывают редкие случаи, когда сохранить тайну невозможно, поэтому мы не гарантируем сохранение сюрприза в полной мере.
Районы и стоимость доставки
Районы | с 10.00 до 22.00 |
Центральный, Железнодорожный, Заельцовский, Октябрьский, Дзержинский, Калининский | Бесплатно |
Если удаленность от ул. Красный проспект, 159, свыше 5 км, то стоимость доставки составляет | 30 ₽ / км |
Точную стоимость доставки можно узнать при оформлении заказа, либо по телефону.