Если доставка оказалась невозможной по причине ошибочно предоставленных нам данных об адресе доставки и в заказе не указан телефон получателя (или он не отвечает), претензии по времени выполнения заказа не принимаются. В этом случае мы свяжемся с Вами для уточнения данных и после этого доставим заказ.
Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.).
Покупатель магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Если получатель отказывается от букета по личным причинам или неприязни к заказчику, деньги заказчику не возвращаются. Вы можете оформить заказ на данную сумму в любой другой день для другого получателя.
При возврате денег, возврат на счета физ. лиц в течение 3-5 банковских дней, либо если платеж совершен наличными средствами, то в течение 1-2 дней в салоне. Доставка оплачивается при возврате или обмене за счет поставщика товаров и услуг.
По вопросам возврата или обмена прочих товаров можете обратиться по телефону: +7 (383) 285 99 39